Close
Напишите какие задачи стоят перед вами, чтобы мы смогли помочь.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Стоимость

Стоимость услуг компании
Активная логика

Компания Активная логика оказывает следующие виды услуг
  • Выполнение комплексных проектов автоматизации производственных предприятий и холдингов
  • Сопровождение внедренных ИТ систем
  • Аудит текущего состояния автоматизации предприятия

Для каждого вида услуг условия предоставления и стоимость отличаются в зависимости от объема и перечня выполняемых работ. Ниже представлены наши возможные расценки с учетом указанных ограничений.
Выполнение крупных комплексных проектов автоматизации производственных предприятий и холдингов
Основной вид деятельности компании Активная логика – выполнение крупных комплексных проектов автоматизации производственных предприятий и холдингов.

В состав подобных проектов входят следующие этапы работ:

  • Этап процессного моделирования и проектирования системы
  • Этап адаптации типовой конфигурации
  • Этап обучения пользователей
  • Этап опытно-промышленной эксплуатации

У каждого этапа своя длительность, потребность в количестве привлекаемых ресурсов и, соответственно, своя стоимость. Для примерной оценки далее будет рассматриваться предприятие с ориентировочным количеством пользователей 100-150 человек.
Этапы работ и их стоимость
В среднем этап Обследования, процессного моделирования и проектирования системы занимает от 4 до 6 месяцев в зависимости от сложности предприятия и границ выполняемых работ (количества функциональных блоков, включенных в проект автоматизации). На этап обычно привлекается 4-5 бизнес-аналитика, которые проводят обследование, формируют процессную модель и защищают ее перед представителями Заказчика. Стоимость данного этапа работ начинается от 6 миллионов рублей.

Следующий этап работ – адаптация типовой конфигурации. Его длительность и стоимость зависит от объема необходимых доработок типовой конфигурации, выявленных на этапе процессного моделирования и проектирования системы. В среднем длительность этапа составляет от 2 до 4 месяцев с привлечением к работе 2-3 бизнес-аналитиков, которые готовят технические задания на разработку, согласуют их с Заказчиком и передают разработчикам. Количество привлекаемых разработчиков, выполняющих программирование по согласованным заданиям, также 2-3 человека. Стоимость работ по этапу – от 6-8 миллионов рублей.

Следующий этап работ – обучение пользователей. Предпочтительная длительность этого этапа, с нашей точки зрения, от 2 недель до месяца. Большая длительность обучения неэффективна, т.к. сотрудники заказчика должны выполнять свои рабочие обязанности и при длительном обучении они к концу этапа, зачастую, утрачивают знания, полученные в начале. К работе по обучению привлекаются 3-4 консультанта. Это могут быть те же самые Аналитики, которые выполняли проектирование системы, либо другие специалисты под их руководством. Стоимость этапа от 2 миллионов рублей при условии, что не требуется разработка значительного объема инструкций пользователей, дополнительно к руководству по использованию типовой системы от фирмы «1С».

Этап опытно-промышленной эксплуатации самый длительный и занимает от 2 до 6 месяцев. Здесь мы доводим систему до полностью рабочего состояния: помогаем с внесением начальных остатков, активно поддерживаем пользователей при начале работы в новой программе и производим небольшие доработки по возникшим замечаниям. Стоимость работ по этапу составляет от 7 миллионов рублей.

По приведенным ранее оценкам, общая стоимость проекта «под ключ» обойдется Заказчику в сумму от 20-25 миллионов рублей для примерного предприятия с количеством пользователей 100-150 человек. Если Вы хотите примерно оценить стоимость проекта для Вашего предприятия, то также для расчета цены работ, в качестве нижней планки, можно перемножить число Ваших пользователей на 200 тысяч рублей. Здесь мы говорим о минимальной стоимости проекта, т.к. если Заказчик хочет значительно доработать типовую систему под собственные нужды, либо в проекте внедряется несколько систем и присутствуют интеграции с системами Заказчика - объем работ увеличится и стоимость проекта возрастет.
Возможная оптимизация стоимости проекта
Этап процессного моделирования в цене не меняется, он имеет ту фиксированную цену, которая определена на момент проведения обследования и подготовки договора. Это то количество ресурсов, которое наша компания выделяет сразу, исходя из масштабов предприятия и заданных границ проекта.

Если говорить об этапе адаптации типовой конфигурации, то здесь оптимизация возможна за счет передачи второстепенных разработок специалистам Заказчика, программирующим на языке 1С, если, конечно, они у него есть, и их квалификация соответствует требованиям, предъявляемым к доработкам. Главное условие, чтобы они выполняли возложенные на них обязательства, в противном случае мы предложим заключить дополнительное соглашение к договору и выполним эти доработки самостоятельно.

При проведении опытно-промышленной эксплуатации возможно уменьшение стоимости работ в случае, если Ваши специалисты возьмут на себя функции первой линии поддержки при обращениях пользователей. Т.е. заявки от пользователей будут идти первоначально не к нашим консультантам, а к вашим специалистам – а они уже перенаправляют сложные задачи на наших экспертов. Тогда на поддержку пользователей мы выделяем меньше ресурсов, что приведет к уменьшению стоимости работ по этапу.
Дополнительные затраты по проекту
Дополнительные затраты по выполнению проектов цифровизации производственных предприятий и холдингов – командировочные расходы. Они включают в себя проезд (от нашего местонахождения в г. Екатеринбург до Заказчика) и проживание по месту нахождения Заказчика. Наши специалисты выезжают на место выполнения проекта вахтовым методом, исходя из этого следует рассчитывать затраты на их проезд. Данные затраты могут быть сокращены или вообще исключены, если проект будет выполняться удаленно.
Сопровождение внедренных ИТ систем
Состав выполняемых здесь работ по данному виду деятельности включает в себя, прежде всего, проведение обследования существующей ИТ системы предприятия. Проведение обследования бесплатно для Заказчика. Мы оцениваем состояние дел и ресурсы, которые необходимо будет выделить на сопровождение. После этого мы готовим договор, в рамках которого наши специалисты будут выполнять работы по консультации пользователей, устранению технических ошибок в коде конфигурации, будет производиться доработка системы, ее развитие под требования заказчика, обновление конфигурации под новые версии программы.

Стоимость работ по данному виду деятельности у нас разбита на следующие тарифные планы:

  • Тарифный план «Базовый» – минимальный пакет часов, составляющий 100 часов в месяц на одно предприятие. Стоимость тарифа 350 тысяч рублей в месяц.
  • Тарифный план «Оптимальный», обычно применяется для предприятий с численностью 100-300 пользователей и рассчитан на 500 часов работы. Стоимость тарифа 1,8 миллионов рублей в месяц. В рамках данного тарифного плана с нашей стороны работают 2-3 консультанта/разработчика, оказывающих соответствующие услуги по поддержке и доработке системы.
  • Тарифный план «Профессиональный», в рамках которого предлагается 1000 часов в месяц и работа 5 экспертов/разработчиков, стоимость работы которых составляет 3,2 миллиона рублей в месяц.
Если количество часов, которое предприятие выбрало себе в рамках одного из указанных тарифных планов, превышает предусмотренное по тарифу, то дальнейшая стоимость работ наших специалистов оценивается в 4000 рублей за час работы.

Также, в рамках отдельных работ могут быть предложены дополнительные соглашения к основному договору на сопровождение (например, на сложное обновление конфигурации) на определенную фиксированную цену (чтобы не тратить часы консультаций). Стоимость этих работ определяется по итогам оценки объема доработок конфигурации, которые необходимо перевести на новый релиз.

Дополнительные затраты, которое может понести Ваше предприятие при выполнении нами работ по сопровождению – командировочные поэтому мы рекомендуем Вам удаленное сопровождение.
Аудит текущего состояния цифровизации предприятия
Аудит текущего состояния цифровизации предприятия предполагает участие с нашей стороны 3-4 экспертов. Зачастую это эксперты по планированию и оперативному управлению сбытом, производством, закупками; эксперт по бухгалтерскому учету и расчету себестоимости; эксперт по бюджетированию и казначейству. Эксперты привлекаются к аудиту, исходя из обозначенных Заказчиком задач. Если требуется комплексное исследование текущего состояния автоматизации, мы привлекаем к работе всех экспертов. Если задача ограничена каким-либо функциональным блоком (например, вопросами планирования и учета производства), на предприятие может выехать только один эксперт.

Длительность выполнения работ по данному виду деятельности: анкетирование и обследование процессов занимают в среднем от 2-3 дней до недели. После этого готовится технико-коммерческое предложение на цифровизацию предприятия (около 2 недель).

Стоимость работы одного эксперта обходится в 100 тысяч рублей, плюс стандартная оплата командировочных расходов. В среднем, стоимость аудита одного предприятия масштаба 100-150 пользователей обходится в 200-300 тысяч рублей.
Консалтинговые услуги и помощь в реорганизации бизнеса
Этот вид деятельности тарифицируется следующим образом: Мы предлагаем Вам наших экспертов для проведения консалтинга – их количество зависит от заявленных границ работ. Длительность выполнения работ по данному виду деятельности зависит, в значительной мере, от текущего состояния предприятия и проблем, выявленных на этапе аудита.

Анкетирование и обследование процессов занимает от 2 недель до 2 месяцев. Подготовка предложения по реорганизации бизнеса – от 2 недель до месяца. Презентация предложенной заказчику модели реорганизации – неделя.

Стоимость работы одного эксперта составляет 600 тыс. рублей в месяц, при возможности оплаты только половины месяца работы, если объем работ незначителен. Дополнительно к стоимости работ оплачиваются командировочные. Средняя стоимость услуг по консалтингу – 2-3 миллиона рублей на один функциональный участок (закупки/сбыт/производство и т.п.).

Важно: Данный вид работ предлагается только в составе услуг по выполнения комплексных проектов цифровизации предприятий.
Обсудить проект

Консультация специалиста

Мы всегда готовы проконсультировать вас по телефону +7 (343) 379-26-83, по электронной почте info@activelogic.ru или лично
Расскажите о вашем проекте и наши специалисты сделают работу за вас — сформируют решение, проведут демонстрацию и рассчитают экономический эффект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.