Close
Напишите какие задачи стоят перед вами, чтобы мы смогли помочь.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Промежуточные итоги проекта внедрения 1C:ERP и 1С:PM для «Красногвардейского Машиностроительного Завода»

Создание инфосистемы на базе «1С:ERP»
Промежуточные итоги проекта внедрения 1C:ERP и 1С:PM для «Красногвардейского Машиностроительного Завода»
Создание инфосистемы на базе «1С:ERP+PM»
О проекте

Информация о проекте

Цели проекта:
  1. Объединение специалистов в едином ПО через внедрение подсистем на базе 1C:ERP + 1С:PM;
  2. Получение оперативной информация по обеспеченности заказа и контроль исполнения;
  3. Получение прозрачности работы склада через внедрение подсистемы «Склады и запасы» 1C:ERP;
  4. Улучшение планирования заказов (отдел продаж , конструктора, снабжение ,производство), используя возможности 1C:ERP + 1С:PM;
  5. Оптимизация/автоматизация бизнес процессов в компании, сокращение количества используемого ПО, снижение ошибок связанных с передачей информации через перенос учета в 1C:ERP + 1С:PM;
  6. Получить финансовую и экономическую отчетность, сократить время на ее формирование.
С 01.04.2025 система запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.

Текущее состояние проекта. Пройденные этапы:

1. Обследование
  • Проведены интервью с рабочей группой Заказчика для описания текущих бизнес-процессов;
  • Составлены и утверждены протоколы интервью, сформирована декомпозиция текущих бизнес-процессов на производственных площадках;
  • Собран и структурирован перечень первоначальных требований Заказчика к функционалу внедряемых решений 1С;
  • Подготовлено и утверждено техническое задание на этап «Моделирование».

2. Моделирование управления проектами, оперативного и производственного контуров, регламентированный учет, казначейство, финансовый результат и себестоимость
  • На новой базе 1С:ERP + 1С:PM смоделированы сценарии бизнес-процессов в едином информационном контуре;
  • Предложены варианты унификации бизнес-процессов и нормативно-справочной информации;
  • Проведен ряд демонстраций сценариев работы в системе;
  • Получены финальные требования функциональных Заказчиков;
  • Определен и утвержден список доработок, необходимых для устранения выявленных функциональных разрывов;
  • Составлены и утверждены функциональные модели (описание сценариев работы) по блокам: продажи, производство, закупки, склад, казначейство, управление проектами, расчет себестоимости и финансовый результат, регламентированный учет.

3. Конструкторско-технологическая подготовка производства (КТПП) (сроки: 11.2024-11.2024)
  • Проведена апробация целевого процесса (с участием специалистов Заказчика), через практическое выполнение операций специалистами Заказчика, под руководством аналитиков Исполнителя;
  • Скорректирована функциональная модель;
  • Актуализирован перечень доработок системы;
  • Определены требования к настройке интеграции IPS (ПО Интермех) – ERP.

4. Доработка системы и разработка инструментов миграции. Миграция данных для тестовой и опытно-промышленной эксплуатации (12.2024 – 02.2025)
  • Разработаны инструменты миграции НСИ и начальных данных;
  • Разработан инструмент переноса документов с 01.01.2025 по 31.03.2025 из 1С:Бухгалтерия ПРОФ в 1С:ERP Управление предприятием в целях сокращения трудоемкости дублирования документооборота;
  • Произведена миграция НСИ и начальных данных для тестового контура и ОПЭ.

5. Разработка интеграционного решения, что позволяет:
  • Производить загрузку каталогов IMBASE;
  • Формировать номенклатуру в 1С ERP из загруженных каталогов IMBASE ИС IPS;
  • Формирование ресурсных спецификаций 1С ERP в части состава изделий по правилам Заказчика, которые определяют укрупнение производственного учета в системе 1С;
  • Отдельным алгоритмом формируется и наполняется состав изделия в РС для ключевых ДСЕ, требующих детального учета производства;
  • Отдельно формируется номенклатура для технологических деталей, производимых по кооперации.

6. Обучение и тестовая эксплуатация
  • Разработаны инструкции по работе в новой системе.
  • Настроена ролевая модель.
  • Проведено очное обучение на двух площадках Заказчика
  • По итогам тестовой эксплуатации принято решение: Отказаться от ордерной схемы, Серийный учет оставить только для отражения деловых отходов, Укрупнение учета по направлениями деятельности, Изменения в производственном учете - Принято решение отражать раскрой металла отдельными заказами на производство. Исключить этапы раскроя из общего заказа на производство как предполагалось изначально.
Особенности проекта:
  • Требуется интеграция с ПО Интермех;
  • Работа с модулем 1С:PM Управление проектами;
  • Финансовый результат, обособление запасов, себестоимость ведется по направлениям деятельности.
Планы на 2025 год
Следующими очередями планируется развитие системы и запуск оперативного планирования, казначейства, бюджетирования, учета инвестиционных проектов. Продолжается работа по разработке унифицированного бюджетного процесса и бюджетных форм (в т.ч. консолидированных), проработке проектных решений для автоматизации бюджетирования.
Обсудить проект

Консультация специалиста

Мы всегда готовы проконсультировать вас по телефону +7 (343) 379-26-83, по электронной почте info@activelogic.ru или лично
Расскажите о вашем проекте и наши специалисты сделают работу за вас — сформируют решение, проведут демонстрацию и рассчитают экономический эффект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.