Промежуточные итоги проекта внедрения блока Продажи СЗТТ.
- Переведена работа менеджеров по фиксации первичного спроса от клиента в док-т Сделка с клиентом. Настроен и запущен Бизнес-процесс согласования стандартной и нестандартной продукции с ответсвенными лицами внутри Завода.
- Проведено обучение ответственных лиц по работе с док-том Сделка с клиентом: менеджеры, делопроизводитель отдела продаж, техники, конструктора, экономисты, делопроизводитель конструкторского отдела.
- Подключен, настроен почтовый клиент для загрузки входящей почты и обработки ее в ERP.
- Автоматизировано создание Сделок на основании входящих писем с максимальным заполнением, что существенно сократило затраты на обработку входящих писем и запросов.
- Разработаны печатные формы (Счет на оплату, КП) с подстановкой факсимиле для исключения работы сотрудников с бумажными документами.
- Автоматизирована отправка печатных форм из ERP по электронной почте(Счет на оплату, КП).
- Создана Настройка шаблона письма клиенту о регистрации заявки в системе. Реализована настройка отправки писем клиентам о регистрации их заявки, с указанием ответственного менеджера и сроком рассмотрения.
- Настроена и запущена отчетность по блоку продаж.
- Выполнен перевод ежедневных запросов от VIP-клиентов, которые ранее оформлялись в единый годовой заказ с добавлением строк. Переведена работа с данными клиентами на заказы клиента, которые оформляются ежедневно. Выполнены доработки отчета Состояние выполнения заказа, обработки Состояние обеспечения.
- Подключен сервер Взаимодействий, который позволил организовать рабочую коммуникацию в 1C ERP в привязке к Сделками между сотрудниками Отдела Продаж, Конструкторами и Технологами.