Бесплатная консультация
Ответим на вопросы, поможем с выбором и проконсультируем
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.
Close
Напишите какие задачи стоят перед вами, чтобы мы смогли помочь.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Автоматизация формирования оперативной управленческой отчетности по группе компаний Temac Industrial Group (российский сегмент) на базе 1С: Управление холдингом 3.1

Создание инфосистемы на базе 1C: Управление холдингом 3.1
Автоматизация формирования оперативной управленческой отчетности по группе компаний Temac Industrial Group (российский сегмент) на базе 1С: Управление холдингом 3.1
Создание инфосистемы на базе 1C: Управление холдингом 3.1
О проекте

Информация о проекте

Цели проекта:
  • Централизованный сбор и систематизация результатов учета хозяйственных операций компаний группы;
  • Автоматизация формирования оперативной управленческой отчетности по группе компаний на базе 1С: Управление холдингом 8;
  • Ежедневный мониторинг показателей деятельности группы компаний;
  • Уменьшение влияние человеческого фактора на полноту и достоверность управленческой отчетности.
Ситуация до внедрения:
  • Основная проблема при формировании оперативной управленческой отчетности - отсутствие возможности быстрого получения консолидированной, достоверной отчетности по всем компаниям, входящим в группу.
  • Оперативная управленческая отчетность собиралась сотрудниками компаний группы в таблицах Excel на основании данных учетных систем. Отсутствовало единообразие структуры и содержания отчетов в компаниях группы.
  • Не велись актуальные прайс-листы, что существенно искажало реальную стоимость готовой продукции на складах.
  • Сбор данных занимал 1 рабочий день.
  • Финансовый директор вручную консолидировал полученные файлы Excel, приводил их к виду, необходимом для принятия управленческих решений руководством группы компаний.
Результаты проекта:
1) Настроена интеграция базы 1С: Управление Холдингом с внешними информационными базами компаний группы (ПАО «УралАТИ», АО «Фритекс», ООО «ВЗТМ», ООО «ВАТИ-АВТО», ООО НПО «ЗТМ»). Интеграционные механизмы реализованы с применением технологии Web-сервисов, работающих по SOAP протоколу.

2) Настроена синхронизация НСИ, загружена необходимая НСИ из ВИБ.

3) Настроены управленческие отчеты в соответствии с утвержденными макетами (Запасы, Готовая продукция, Выручка).

4) Полностью автоматизирован процесс формирования отчетности (настройка шаблонов процессов, настройка регламентных заданий).

5) Сформулированы требования к структуре данных информационных баз компаний группы.

6) Подготовлены ключевые пользователи системы. Проведено обучение. Подготовлены инструкции.

7) Разработаны предложения по дальнейшему развитию эксплуатации информационной системы.

8) Подготовка документации для дальнейшего сопровождения системы.

Так же в результате выполнения работ повышена достоверность и прозрачность данных оперативной отчетности, сокращены временные затраты на подготовку отчетов, предоставлена возможность производить временной сравнительный анализ показателей выручки в разрезе номенклатурных групп.
Особенности и уникальность проекта:
  • Формирование оперативной управленческой отчетности по группе компаний автоматизировано с использованием исключительно типового функционала подсистемы бюджетирования 1С: Управление Холдингом.
  • Разнородность ИТ-ландшафта – компании группы ведут учет в разных учетных системах 1С (ERP, БП3.0, УПП).
  • Требование заказчика о полной автоматизации процесса формирования отчетности (без участия пользователей).
Сложности в процессе реализации. Предложенное решение:
Проблема: в ходе предпроектного обследования было выявлено, что в интегрируемых системах требуемые для отчетности аналитики содержится в разных справочниках, что препятствует сопоставимости и автоматическому сбору данных.
Наше решение: до начала проектирования отчетности в системе была осуществлена методологическая проработка структуры данных ВИБ, сделаны соответствующие настройки.

Проблема: интеграция с ВИБ требовала активных действий со стороны ИТ-специалистов всех компаний группы, публикация баз на Web-сервисе вызывала сложности.
Наше решение:
была организована коммуникация с ключевыми ИТ- специалистами компаний группы, написана инструкция по публикации базы, оказана поддержка в этой работе.

Проблема: требование клиента – минимальное количество действий со стороны пользователей для получения готовой отчетности.
Наше решение: полностью автоматизирован процесс подготовки отчетов, настроены шаблоны и регламенты, оптимизировано время запуска процесса, для анализа данных настроены аналитические отчеты.

Проблема: неактуальные результаты в разработанных оперативных отчетах ввиду отсутствия данных в базах-источниках.
Наше решение: были сформулированы требования к действующему учету в системах компаний групп, организовано взаимодействие и информационная поддержка ключевых пользователей для ввода недостающих данных.
Дальнейшие планы по развитию системы:
Подготовлена инфраструктура для дальнейшего расширения списка консолидируемой отчетности, с минимальным участием ДЗО.

С Клиентом обсуждается дальнейшее развитие системы – проектируются отчетность по ликвидности, выручке, валовой прибыли группы компаний.
Обсудить проект

Консультация специалиста

Мы всегда готовы проконсультировать вас по телефону +7 (343) 379-26-83, по электронной почте info@activelogic.ru или лично
Расскажите о вашем проекте и наши специалисты сделают работу за вас — сформируют решение, проведут демонстрацию и рассчитают экономический эффект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.