Close
Напишите какие задачи стоят перед вами, чтобы мы смогли помочь.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Перевод ведения регламентированного учета «Трубопромышленная Компания» в 1С: ERP 2 в облаке 1С ФРЭШ

Перевод ведения бухгалтерского и налогового учета из нескольких баз 1С:Бухгалтерия 3 в одну базу 1С:ERP.
Перевод ведения регламентированного учета «Трубопромышленная Компания» в 1С: ERP 2 в облаке 1С ФРЭШ
Перевод ведения бухгалтерского и налогового учета из нескольких баз 1С:Бухгалтерия 3 в одну базу 1С:ERP.
О проекте

Информация о проекте

Внедренные программные продукты
1С:ERP 2 в облаке 1С ФРЭШ
Цель проекта
Перевод ведения бухгалтерского и налогового учета из нескольких баз 1С:Бухгалтерия 3 (отдельная база для каждого юридического лица) в одну базу 1С:ERP.
Ситуация до внедрения
  • 1С:ERP 2.4 была внедрена у Клиента в 2019 году в облаке 1С ФРЭШ. (До внедрения ERP учет у Клиента велся в 1С Управление торговлей 10.3)
  • Весь оперативный, производственный, управленческий, финансовый учет ведется c 2019 г. в 1С:ERP, Бухгалтерский учет велся в 1С:Бухгалтерия 3.
  • Документы вводились в базе 1С:ERP, затем синхронизировались типовым механизмом (с незначительными доработками) в базы 1С:Бухгалтерия для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Для проверки ведения учета Бухгалтерией в 1С:ERP было включено ведение регламентированного учета.
  • При синхронизации документов и справочников из базы 1С:ERP в базы 1С:Бухгалтерия иногда возникали ошибки, которые требовали времени для анализа и исправления.
  • Синхронизация документов между базами 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия не поддерживает передачу некоторых видов документов(все движение ОС), поэтому сотрудникам Бухгалтерии приходилось дублировать часть документов в 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия.
  • Синхронизированные документы в 1С:Бухгалтерия необходимо было проверять и исправлять для правильного отражения в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Сотрудникам Бухгалтерии необходимо было анализировать правильность ведения регламентированного учета в двух системах: 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия.
  • Из-за разных механизмов расчета себестоимости, распределения статей затрат, ведения взаиморасчетов и т.д. данные по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия расходились по некоторым счетам учета.
Результаты проекта
  1. Проведено сравнение остатков по бухгалтерскому и налоговому учету между базами 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия
  2. Описаны причины расхождений остатков и даны рекомендации для предотвращения появления этих ошибок в дальнейшем.
  3. Разработаны способы исправления остатков в базе 1С:ERP для приведения в соответствие с остатками в базе 1С:Бухгалтерия.
  4. Остатки в базе 1С:ERP на начало 2022 г приведены в соответствие с остатками 1С:Бухгалтерия по бухгалтерскому и налоговому учету.
  5. В дальнейшем планируется отказ от синхронизации между базами 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия и отказ от работы с 1С:Бухгалтерия 3
  6. Отчетность за 1кв 2022 г. формируется в базе 1С:ERP
Особенности и уникальность проекта
  • Исправление остатков регламентированного учета в базе 1С:ERP, учет в которой ведется уже 3 года, без потери и искажения информации по управленческому учету.
  • База ERP располагается в облаке 1С ФРЭШ и находится всегда на последних актуальных релизах конфигурации ERP(обновление на последние релизы баз в 1С ФРЭШ происходит автоматически)
Сложности в процессе реализации / предложенное решение
Проблема: из-за разных механизмов расчета себестоимости в базах 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия стоимостные остатки ТМЦ отличались. Необходимо было откорректировать остатки в регламентированном учете таким образом, чтобы в дальнейшем стоимость ТМЦ списывалась и рассчитывалась с учетом стоимости остатков, сформированных в базе 1С: Бухгалтерия.

Наше решение: была разработана методика корректировки стоимости ТМЦ в регистрах по регламентированному учету и по счетам регламентированного учета. Разработанная методика легла в основу обработки, которая корректирует стоимость ТМЦ по регламентированному учету, в зависимости от требуемой суммы остатков.
Обсудить проект

Консультация специалиста

Мы всегда готовы проконсультировать вас по телефону +7 (343) 379-26-83, по электронной почте info@activelogic.ru или лично
Расскажите о вашем проекте и наши специалисты сделают работу за вас — сформируют решение, проведут демонстрацию и рассчитают экономический эффект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.