В результате внедрения автоматизировано 50 рабочих мест. В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные блоки программы «1С:ERP Управление предприятием 2»:
- Формирование заказов клиентов;
- Хранение спецификаций готовой продукции;
- Запуск заказов в производство и оперативный учет выпуска и списания материалов;
- Выдача сменных заданий из ERP;
- Расчет себестоимости готовой продукции и услуг по переработке;
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Завершение периода;
- Финансовое планирование;
- Управленческий учет и анализ себестоимости;
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- Анализ данных и прогнозирование;
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Консолидация данных;
- Учет факторинговых операций;
- Управленческий учет;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Автоматизация бизнес-процессов.
Существенным результатом данного внедрения стало то, что предприятие получило единую информационную систему управления, отвечающую всем требованиям законодательства. Стало возможным получение оперативной достоверной информации по доходности и рентабельности. Также заказчик планирует использовать возможность дальнейшего развития системы под потребности компании.