Бесплатная консультация
Ответим на вопросы, поможем с выбором и проконсультируем
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.

Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в «Трубопромышленная Компания»

Создание инфосистемы на базе 1С:Предприятие, ERP Управление предприятием 2 и автоматизация рабочих мест.
Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в «Трубопромышленная Компания»
Создание инфосистемы на базе 1С:Предприятие, ERP Управление предприятием 2 и автоматизация рабочих мест.
О проекте

Информация о проекте

Решены следующие задачи
  • Выполнена нормализация нормативно-справочной информации (материалов, готовой продукции) созданы спецификации изделий;
  • Запущен оперативный учет выпуска и списания материалов;
  • Запущена диспетчеризация производства;
  • Разработан справочник статей затрат, разработана схема закрытия;
  • Получена себестоимость продукции;
  • Добились получения валовой прибыли в необходимых разрезах аналитики;
  • Запущено планирование денежных средств – формируется платежный календарь;
  • Автоматизировано формирование оперативной дебиторской задолженности;
  • Выполнены доработки и запущено ЭДО с Контрагентами групп компаний Роснефть, Газпромнефть;
  • Автоматизировно 50 рабочих мест.
Особенности и уникальность проекта
Проект внедрения 1С:ERP в управляющей компании был разбит на три этапа:

  • Разработка концепции хранения номенклатуры, готовой продукции и спецификаций исходя из ограничений в технологах и огромной вариативности изделий;
  • Функциональное моделирование (создание контрольного примера) и подготовка информационной базы (ввод основных специфкаций);
  • Перенос начальных данных и опытно-промышленная эксплуатация системы.
Результаты проекта
В результате внедрения автоматизировано 50 рабочих мест. В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные блоки программы «1С:ERP Управление предприятием 2»:

  • Формирование заказов клиентов;
  • Хранение спецификаций готовой продукции;
  • Запуск заказов в производство и оперативный учет выпуска и списания материалов;
  • Выдача сменных заданий из ERP;
  • Расчет себестоимости готовой продукции и услуг по переработке;
  • Банк и касса;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Торговые операции;
  • Основные средства;
  • Нематериальные активы;
  • Завершение периода;
  • Финансовое планирование;
  • Управленческий учет и анализ себестоимости;
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
  • Анализ данных и прогнозирование;
  • Управление денежными средствами (казначейство);
  • Консолидация данных;
  • Учет факторинговых операций;
  • Управленческий учет;
  • Планирование закупок;
  • Учет прихода ТМЦ;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Автоматизация бизнес-процессов.

Существенным результатом данного внедрения стало то, что предприятие получило единую информационную систему управления, отвечающую всем требованиям законодательства. Стало возможным получение оперативной достоверной информации по доходности и рентабельности. Также заказчик планирует использовать возможность дальнейшего развития системы под потребности компании.
Обсудить проект

Бесплатная консультация

Мы всегда готовы бесплатно проконсультировать вас по телефону +7 (343) 379-26-83 по электронной почте info@activelogic.ru или лично
Расскажите о вашем проекте и наши специалисты сделают работу за вас — сформируют решение, проведут демонстрацию и рассчитают экономический эффект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.