Close
Напишите какие задачи стоят перед вами, чтобы мы смогли помочь.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Промежуточные итоги проекта внедрения 1C ERP.УХ в компании Ника-Петротэк: запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию

Создание инфосистемы на базе «1С:ERP»
Промежуточные итоги проекта внедрения 1C ERP.УХ в компании Ника-Петротэк: запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию
Создание инфосистемы на базе «1С:ERP+PM»
О проекте

Информация о проекте

Цели проекта:
  • Получить расчет плановой и фактической себестоимости продукции
  • Возможность оперативного получения прозрачных данных о деятельности предприятия
  • Получить финансовую и экономическую консолидированную отчетность, сократить время на ее формирование
  • Использовать передовые автоматизированные информационные системы (АИС) с возможностями расширения и поддержки законодательства
С 16 января 2024 года система 1С:ERP.УХ запущена в опытно-промышленную эксплуатацию
Для запуска системы одновременно для двух юридических лиц и трех производственных площадок в течение 2023 года проделана большая совместная работа:

1. Проведен этап обследования и моделирования
Подробнее об этапе.

2. Выполнена доработка критичных требований к системе
Доработка системы выполняется как силами Исполнителя, так и собственными силами Заказчика. Для этого организован регламент взаимодействия между аналитиками Исполнителя и разработчиками Заказчика, а также регламент совместной разработки. Доработка выполняется очередями согласно приоритетам. Приоритетность задач может пересматриваться, что позволяет оперативно реагировать на наиболее существенные требования бизнеса.

3. Выполнена унификация нормативно-справочной информации
Исполнителем предложена схема унификации нормативно-справочной информации. Заказчиком подготовлен и утвержден новый перечень нормативно-справочной информации для совместной работы нескольких организационных единиц в единой базе, таких как: номенклатура, статьи расходов, статьи доходов, статьи движения денежных средств. С помощью изменения процессов на предприятии решена проблема разрастания справочников.

4. Разработана единая методика расчета себестоимости продукции на предприятии
Исполнитель и Заказчик провели совместную работу по изменению схем закрытия месяца и расчета себестоимости с целью их унификации и достижения одной из основных целей проекта – получения полной сквозной себестоимости продукции. В ближайшее время планируется реализация управленческих отчетов с детализацией, удовлетворяющей требованиям бизнеса.

5. Проведено обучение пользователей
Подготовлены пользовательские инструкции для всех участков оперативного учета. Проведено обучение пользователей частично с выездом на удаленные производственные площадки, частично с использованием средств видеосвязи.

6. Проведена опытная (тестовая) эксплуатация системы
В рамках тестовой эксплуатации системы пользователи на практике опробовали работу в новой системе и сформировали дополнительные требования. На основании результатов тестовой эксплуатации принято решение о запуске системы в опытно-промышленную эксплуатацию в январе 2024 года.

7. Подготовлена база для работы
Выполнен перенос нормативно-справочной информации и начальных данных из исторических систем УПП Заказчика в новую единую базу 1С ERP.УХ. Предварительно был выполнен тестовый перенос данных для оценки корректности переноса и исходных данных. Произведены начальные настройки всех используемых подсистем. Произведены настройки прав пользователей.

8. Успешно запущены в опытно-промышленную эксплуатацию оперативный и регламентированный учет
Запуск подсистем также выполняется очередями. В первую очередь запущены процессы оперативного учета (закупки, склад, продажи, производство и ремонты) и регламентированного учета.
Планы на 2024 год
Следующими очередями планируется развитие системы и запуск оперативного планирования, казначейства, бюджетирования, учета инвестиционных проектов. Продолжается работа по разработке унифицированного бюджетного процесса и бюджетных форм (в т.ч. консолидированных), проработке проектных решений для автоматизации бюджетирования.
Обсудить проект

Консультация специалиста

Мы всегда готовы проконсультировать вас по телефону +7 (343) 379-26-83, по электронной почте info@activelogic.ru или лично
Расскажите о вашем проекте и наши специалисты сделают работу за вас — сформируют решение, проведут демонстрацию и рассчитают экономический эффект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.