Результаты проекта
1. Запуск системы в промышленную эксплуатацию
С 01.07.2024 без дублирования документооборота в исторических системах.
2. Доработки системы ERP УХ в части учета НДС для ломоперерабатывающих компаний
2.1. Возможность начисления НДС налогового агента по отгрузке в случае несвоевременного предоставления счет-фактуры поставщиком лома.
2.2. Возможность регистрировать входящие счет-фактуры от поставщиков металлолома по фактической дате получения с оформлением дополнительных листов к книге продаж за отчетный период, в котором была выполнена отгрузка металлолома от поставщика.
2.3. Возможность регистрировать входящие счет-фактуры от поставщиков лома по фактической дате получения на основании первичных документов (Приобретение от поставщика) по отгрузкам за периоды учета в исторической системе, по которым на момент перехода в новую систему не было зарегистрировано счетов-фактур.
2.4. Автоматизировано групповое формирование счетов-фактур выданных и зеркальных счетов-фактур полученных по договорам поставки лома по операциям внутри группы компаний, в том числе при перечислении авансов по договорам металлолома.
3. Доработки системы 1С:ERP УХ в части ЭДО для ломоперерабатывающих компаний
3.1. Возможность отправлять по однотипным операциям разные пакеты ЭД по внешним контрагентам и внутри группы компаний (ВГО).
3.2. Групповое формирование исходящих документов по внешним контрагентам и ВГО.
3.3. Автоматическая привязка входящих ЭД при получении к уже созданным в ИБ документам 1С (по реализации и поступлению).
3.4. Групповое утверждение и подпись входящих ЭД по внешним контрагентам и ВГО.
3.5. Автоматическая проверка корректности заполнения входящих ЭД, полученных от внешних контрагентов.
3.6. Автоматическое заполнение документов 1С по услугам, созданных на основании входящих ЭД (определение статьи расходов согласно настройкам регистра в разрезе показателей).
4. Определение ответственного за отработку входящих ЭД.
5. Доработки табличных частей исходящих ЭД по требованиям заказчика (дополнительные реквизиты, особенности заполнения в разрезе операций).
6. Доработки системы 1С:ERP УХ в части модуля Казначейство
6.1. Автоматизация процесса регламентации даты платежей, разработка автоматической установки даты платежа, процедура согласования изменения даты платежа.
6.2. Расширение состава реквизитов документов Заявка на оплату, Реестр платежей с учетом требований заказчика.
6.3. Разработка отчетных форм для анализа плановых и фактических движений денежных потоков.
6.4. Реализация проверок и контролей, отвечающих за полноту и корректность формирования платежных поручений.
6.5. Разработка инструмента автоматического создания заявок на оплату поставщикам с учетом особенностей бизнес-процесса заказчика.
6.6. Автоматизированное заполнение аналитик отдельных видов входящих и исходящих платежей, загруженных в систему при загрузке банковских выписок.
6.7. Корректировка работы типовых механизмов с учетом практической необходимости.
7. Настройка маршрутов согласования объектов системы, участвующих в процессе планирования и исполнения платежей. Обеспечено информирование пользователей о состоянии объекта согласования.
8. Настройка системы контроля лимитов расхода денежных средств.
9. Настройка функционала учета транспорта, путевых листов и топлива в модуле 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP.
10. Формирование и сдача налоговой отчетности
10.1. По НДС за 3 квартал.
10.2. По прибыли за 9 месяцев из новой системы 1С:ERP Управление холдингом.
11. Доработки функционала Бюджетирования
11.1. Настройка и заполнение финансовой структуры Группы компаний (ЦФО).
11.2. Сценарии планирования, регламенты подготовки отчетности.
11.3. Разработка целевых бюджетных отчетов (БДДС и БДР) с требуемыми показателями и аналитиками.
11.4. Централизованная загрузка плановых данных БДДС по всем организациям Группы путем импорта из Excel.
11.5. Сбор фактических данных бюджетов БДДС, БДР по данным оперативного и регламентированного учета, а также получение данных из внешних информационных систем.
11.6. Автоматическая консолидация данных БДДС по Группе компаний с учетом внутригрупповых оборотов (по двум периметрам консолидации).
11.7. Разработка шаблонов процессов подготовки отчетности для централизованного управления бюджетами всех организаций.
11.8. Настройка дополнительных отчетов и сводных таблиц для удобства анализа данных бюджетов.