Сложности в процессе реализации. Предложенное решение:
Проблема: большое количество вариантов ведения договоров продажи в текущей учетной системе.
Решение: проанализированы составы договоров продажи, предложены единые правила ведения договоров в системе.
Проблема: отсутствие в 1С: ERP+PM специализированных документов для отражения продаж между подразделениями.
Решение: предложена схема отражения внутренних продаж комплектом типовых документов и доработка для быстрого оформления комплекта документов.
Проблема: отсутствие методики ведения проектов в учетной системе.
Решение: совместная разработка с Заказчиком НСИ, разработка схем работы с проектами в 1С: ERP+PM.
Проблема: разный подход подразделений к расчету технико-коммерческих предложений.
Решение: предложена доработка документа Расчет цены контракта, которая учитывает особенности расчетов для каждого из подразделений.
Проблема: существующая схема ведения оперативного учета в двух учетных системах (1С: ERP+PM, 1С: Управление торговлей) усложняет работу текущего подразделения из-за увеличения количества отгрузок.
Предложение: ранний запуск блоков Управление договорами и Продажи для подразделения.
Проблема: в отчетах подразделений должна быть возможность сравнение текущих показателей с показателями предыдущих периодов.
Решение: предложена настройка динамических отчетов на BI-системе 1С: Аналитика.
Проблема: потребность в согласовании документов, ведение внутреннего электронного документооборота.
Решение: параллельное внедрение 1С: Документооборот.