Завершен проект перевода расчета заработной платы и кадрового учета на 1С Зарплата и Управление Персоналом КОРП 3.1 Компании Ламель
Отрасль: парфюмерия и косметика. Информация о Клиенте: Торговая сеть Ламель(120-130 магазинов), 2 РЦ, численность персонала около 1000 человек.
Цели проекта
Переход на актуальную редакцию программного продукта по внедрению кадрового учета и расчета заработной платы;
Максимальное использование настроек и типовых механизмов программы ЗУП КОРП ред. 3.1;
Автоматизация расчета премии;
Получение кадрами необходимых печатных форм отчетов;
Снижение трудозатрат пользователей системы;
Максимальное снижение влияния человеческого фактора;
Возможность вести учет по грейдам;
Возможность вести полноценное Штатное расписание с историей;
Возможность вести учет испытательного срока.
Ситуация до внедрения
До момента внедрения у Заказчика кадровый учет и расчет заработной платы выполнялся в программе ЗУП КОРП редакции 2.5; Сильно измененная конфигурация. Обновление программы требовало больших затрат, в процессе которого возникало много ошибок, препятствующих расчету заработной платы; Высокая загрузка специалистов; Расчет заработной платы производился в Excel, после результат вносился в программу 1С ЗУП КОРП ред. 2.5;
Особенности и уникальность проекта:
Перед выполнением проекта уровень кастомизации был 20%, в том числе и расчет начислений; Переход на полностью типовую конфигурацию – часть доработок была переведена на типовые механизмы, остальное вынесено на внешние обработки, внешние отчеты и внешние печатные формы; Начисления имеют сложные формулы расчета, зависящие от большого количества показателей.
Результаты проекта:
Осуществлен переход со старой редакции 1С: ЗУП КОРП 2.5 на новую 1С: ЗУП КОРП 3.1; Проведены работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
Настройка интерфейсов (настроены формы списков кадровых приказов, для отслеживания номеров приказов, формы списков справочников и документов);
Настройка стандартных печатных форм под специфику заказчика (изменение заголовка, наименование организации и др.). Максимально использована возможность настраиваемых печатных форм типовыми средствами;
Настроены типовые отчеты под запрос заказчика;
Заведены и настроены начисления и удержания, которые применяются в организации, в том числе настроены сложные формы расчета премий;
Настроено штатное расписание с учетом Грейдов и структурой предприятия, не соответствующей структуре юридических лиц;
Проведено обучение пользователей; Клиент перешел полностью на типовое решение с отказом от части расчета мотивации в программе Excel.
Срок проекта – 3 месяца (Обследование и моделирование на ЗУП 3.1, перенос данных и обучение).